«Вторая волна» русского авангарда. Региональные версии
8.11.2021 — 6.12.2021
Галерея резиденции губернатора Свердловской области,
Екатеринбург, ул. Горького, 21
Посещение по предварительной заявке
на почту second.avantgarde@gmail.com
«Другое "другое" искусство. Уральский регион. Монументальное искусство: Андрей Антонов, Алексей Константинов, Герман Метелёв, Вениамин Степанов, Владимир Чурсин».
Из собрания Галереи Антонов
и частных коллекций
15.11 2021 — 15.01.2022
Галерея Антонов.
Екатеринбург, ул. Студенческая, 11«Заря гражданственности новой». Избранные произведения 1960-х – 1980-х годов из музейных и частных коллекций
12.11.202 — 31.01.2022
Екатеринбургский музей изобразительных искусств,
Екатеринбург, ул. Воеводина, 5
Вт-Чт: 11:00 – 19:00
Пт-Вс: 11:00 – 19:00
Пн - выходной
«ПРЕДМЕТНОЕ / БЕСПРЕДМЕТНОЕ». Искусство тагильских художников второй половины ХХ века из коллекции нижнетагильского музея изобразительных искусств
25.10.2021 — 05.12.2021
Нижнетагильский музей изобразительных искусств,
Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Уральская, 7.Чт – с 11.30 до 20.00
«Зеленый кот и просыпающаяся рыба, или полиморфия уральского авангарда». Избранные произведения 1980-2010 годов из собрания Ирбитского государственного музея изобразительных искусств и частных собраний
12.11.2021 — 12.01.2022
Ирбитский государственный музей изобразительных искусств
Ирбит, ул.Володарского, 14
Пн – выходной, Вт – Сб 10:00 – 19:00, Вс 10:00 – 17:00
Ирбитский ГМИИ в рамках мероприятий Международной научно-практической конференции «Вторая волна русского авангарда: региональные версии» презентует выставку живописных, графических и скульптурных произведений одиннадцати ведущих мастеров современного регионального искусства.Творчество каждого из авторов глубоко индивидуально, но представленные работы объединяет по-разному выраженная степень независимости от визуальных образов реального мира, проявившаяся в деформированной пластике форм и открытой цветовой условности Миши Брусиловского и угловатых жестких ритмах и драматической экспрессии Виталия Воловича, в ассоциативности концептуального символиста Сергея Григорьева и динамике деформированных пластических масс Андрея Антонова, в цветовых и фактурных импровизациях Алексея Казанцева и неоимпрессионистических изысках Владимира Бородулина,в доведенном до иероглифичности образе Киры Масумовой и мифологическом формотворчестве скульптора Юрия Крылова, в иллюзорности образов и смысловых интонаций Юрия Филоненко и энергии цветовых решений Татьяны и Александра Степановых.